Первого сентября состоялась долгожданная премьера картины Бориса Грачевского "Крыша". Автор задорных выпусков "Ералаша" взялся за остросоциальную тему одиночества детей в мире взрослых, но удивил не только этим. В картине заняты актеры, которых зритель привык видеть в комедийных ролях. Так, Сергей Белоголовцев сыграл отца семейства, оставившего семью ради новой возлюбленной, а Валерий Гаркалин убедительно изобразил спивающегося подкаблучника. Маму одной из главных героинь сыграла Ольга Прокофьева - не только всенародно любимая Жанна Аркадьевна из популярного ситкома, но и прекрасная театральная актриса. В "Крыше" Ольга в очередной раз доказала, что ей подвластны не только комические образы. История женщины, охваченной внезапной страстью, ей вполне удалась. Своими впечатлениями о работе над картиной актриса поделилась с "Неделей".
в: Ольга, что понравилось вам в сценарии и заставило согласиться на эту роль?
о: Начнем с того, что мне понравилась не только моя роль, а весь сценарий, а это очень много. Ведь делать хорошую роль на каком-то невыразительном материале не очень интересно. Важно, что соавтор сценария режиссер Борис Грачевский, а ним всегда можно все обсуждать, что-то изменять.
в: Насколько для вас как для театральной актрисы была интересна эта киноработа?
о: Очень интересна! Моя героиня любит, а играть любовь на сцене и в кино – самое трудное, самое интересное, самое завораживающее.
в: Есть ли у вас что-то общее с вашей героиней?
о: Общее? Вы знаете, я не ищу общего между собой и героиней. Я просто вижу человека, стараюсь как-то понять его, представить, как бы я поступила в его ситуации. И тогда получается некий художественны образ.
в: Борис Грачевский сказал, что "Крыша" - в хорошем смысле слова советское кино . А как думаете вы?
о: Советское? Наверное, потому что оно интеллигентное, на мой взгляд. Хотя кто-то скажет, что сегодня все намного жестче, сейчас все жестокие, общаются другими словами, но я так не считаю. Я думаю, что мы все равно должны любую проблему решать на интеллигентом языке.
в: Тронула ли вас картина чисто по-человечески или это была просто работа?
в: Да, картина меня очень тронула. И, если честно, я смотрела ее с большим комком в горле. Мне было страшно, хотя я знала конец, все равно переживала за героиню. Мне хотелось плакать, потому что в жизни иногда все складывается так несправедливо… Хотелось обнять этих девочек и сказать: "Дорогие дети, мы, взрослые, с вами, мы вас любим, извините нас за все".